Особенности буксировки машины с АКПП
В настоящее время автомобили с АКПП или , проще говоря, автоматом набирают все большую популярность.Предпочтения таким авто отдают не только новички, но и водители со стажем. Да и кроссовером с АКПП уже никого не удивишь. В этом нет ничего парадоксального, ведь ездить на машине с «автоматом» проще и комфортнее как в условиях города, так и по бездорожью.
Но за удобство приходится платить. И как показывает практика для владельцев авто с АКПП не только удорожанием первоначальной стоимости ТС. При эксплуатации автомобиля оснащенного автоматической КПП, можно столкнуться с рядом особенностей и ограничений. Одним из камней преткновения выступает возможность буксировки для данных машин, которая возможна только при соблюдении следующих условий:
- Буксировка ТС при не работающем ДВС происходит на скорости и на расстояния строго регламентируемые инструкцией по эксплуатации данного авто. Если по каким-либо причинам нет возможности это узнать, то целесообразно придерживаться скоростного режима в 20-30 км/ч на расстояния не превышающие 30 км.
- Проверьте уровень смазочной жидкости в коробке. Долейте АТФ до верхнего уровня емкости. После окончания буксировки лишнюю жидкость необходимо будет слить. Отслеживайте температуру АКПП и делайте остановки нужные для ее охлаждения.
- Переключить селектор скоростных режимов в положение N. На многих авто при выключенном ДВС происходит блокировка, снять которую поможет руководство по эксплуатации данного ТС.
- Старайтесь избегать рывков и резких остановок
Эти правила помогут вам минимизировать риск от последствий буксировки авто при выключенном ДВС. Но это не дает никаких гарантий. Поэтому, целесообразно воспользоваться услугами эвакуатора. Это обезопасит АКПП вашего авто от поломок, сбережет ваше время, нервы и деньги.
Комментариев пока нет